Затопленный квартал
Тьма в тебе
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Затопленный квартал > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — суббота, 18 августа 2018 г.
Кто убил Надежду? Лорелей Мартинс 11:16:03
Признаться, то меня всегда поражало в позднем творчестве Стругацких, так это безнадежность, беспросветность и разочарование. Разочарование во всем том, во что они когда-то так искренне верили, разочарование в человеке, его натуре, в его будущем. Если раньше герои Стругацких покоряли космос и помогали развиваться другим народам, сейчас они ограничены не то, что пределами планеты, а пределами одного города, своей квартиры, они и не мечтают вырваться, ибо не видят на то причин. Они пьют беспробудно, дебоширят, в общем, ведут себя как обычные среднестатистически­е люди, как настоящие люди. Те самые настоящие люди, которым не надо ничего, которые ничего не хотят, которых все устраивает, для которых не просто надежда умерла, но которые сами убили эту самую надежду.

Признаться, погружаюсь в поздние работы великих советских фантастов как в омут, и с каждой новой книгой, каждой новой прочитанной страницей уверенность в том, что смогу позже вынырнуть, становится все слабее. И с каждой прочитанной главой понимаю, что с каждой написанной главой они становились все меньше и меньше фантастами и все больше то ли сатириками, то ли еще кем. Поражает то, как эти люди смогли жить, настолько глубоко разочаровавшись во всем том, во что они верили раньше.

- Ты? Ты слишком любишь маринованные миноги. И одновременно справедливость.
- Правильно. Но, по-моему, это хорошо.
- Это неплохо. Но если бы тебе пришлось выбирать, ты бы выбрал миноги, вот что плохо.

— Разрушить старый мир, на его костях построить новый - это очень старая идея. Ни разу пока она не привела к желаемым результатам. То самое, что в старом мире вызывает особенно желание беспощадно разрушать, особенно легко приспосабливается к процессу разрушения, к жестокости, и беспощадности, становится необходимым в этом процессе и непременно сохраняется, становится хозяином в новом мире и в конечном счете убивает смелых разрушителей. Ворон ворону глаз не выклюет, жестокостью жестокость не уничтожить. Ирония и жалость, ребята! Ирония и жалость!

Далее… мы обанкротились идеологически – мы перебрали уже все философские системы и все их дискредитировали, мы перепробовали все мыслимые системы морали, но остались такими же аморальными скотами, как троглодиты. Самое страшное в том, что вся серая человеческая масса в наши дни остается той же сволочью, какой была всегда. Она постоянно требует и жаждет богов, вождей, порядка, и каждый раз, когда она получает богов, вождей и порядок, она делается недовольной, потому что на самом деле ни черта ей не надо, ни богов, ни порядка, а надо ей хаоса анархии, хлеба и зрелищ. Сейчас она скована железной необходимостью еженедельно получать конвертик с зарплатой, но эта необходимость ей претит, и она уходит от нее каждый вечер в алкоголь и наркотики…

Ну, развратили детей, ладно. Дети есть дети, их сколько ни развращай — им все мало.

Вы же прекрасно знаете, что дети ваши ушли от вас по собственному желанию, никто их не принуждал, никто не тащил за шиворот. Они ушли потому, что вы стали окончательно неприятны. Не хотят они жить больше так, как живете вы и жили ваши предки. Вы очень любите подражать предкам и полагаете это человеческим достоинством, а они – нет. Не хотят они вырасти пьяницами и развратниками, мелкими людишками, рабами, конформистами, не хотят ваших семей и вашего государства.

Вот и выходит, что Надежду убили маринованные миноги, зарплаты в конвертике, алкоголь и наркотики… А, может, все же, для того, чтобы обрести новый дивный мир, стоит убить всякую надежду, и, достигнув дна, наконец оттолкнуться от него и всплыть наконец на поверхность? И не надо говорить о разрушении старого мира, старого порядка, дело ведь не в нем: любой порядок — это мы сами, и, прежде, чем винить инопланетян, рептилоидов, магнитные бури и интернеты, стоит начать с себя? Убить надежду на то, что по щелчку все изменится к лучшему и мы, наконец, заживем, а начать наконец что-то строить, используя те ресурсы, что у нас есть, а не разрушая их?

Категории: Стругацкие, Серая масса, Дивный новый мир, Фантастика, Советская фантастика, Антиутопия
.... огнесручий какаду 10:30:56
ЖЫЗНЬ=ГОВНО!!!!!!!!!­!!!!!!!!НЕНАВИЖУ ВСЕХ И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!КРУГОМ ОДНА ЖОПА!!!!!!!!!Я РАЗБИЛА ТАРЕЛКУ БЛЕАТЬ ПОКА НИКТО НЕ ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1­ОБ ПОЛ ЕЁ Я КИНУЛА СО ВСЕЙ СИЛЫ И ЗЛОСТИ!!!!!!!!!!!!!­!!!1КАК УДАРИЛА!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!!!11ЩАС НАДО БУДЕТ ОСКОЛКИ ПО ВСЕЙ КУХНЕ СОБИРАТЬ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!1ЖОПА!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1­ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!Н­ЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕ­НАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!НЕНА­ВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!ВСЁ ЗАЕБАЛО!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!1УЖЕ НИЧО НЕОХОТО!!!!!!!!1ЛЕЧ­Ь И СДОХНУТЬ И УНИЧТОЖЫТЬ ВСЁ ВОКРУГ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!НЕНАВИ­ЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!!­!!!!!!!!!!1ЖЫЗНЬ=ГОВ­НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!БЕЗЫСХОДНОСТЬ БЕССИЛИЕ ЖОПА НИЩЕТА БОЛЕЗНИ ТЬМА КРОМЕШНАЯ ОДИНОЧЕСТВО!!!!!!!!­!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!НЕНАВИ­ЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖ­У!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!ДАЖЕ ПЕТРОСЯН В ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ В РАДОСТЬ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!СУКА­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!НУ ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!1
Банкротство и общее имущество супругов Alexander Kirpikov 05:35:27
 Один из супругов признан банкротом? Тогда вам нужно знать о том, подлежит ли включению в конкурсную массу квартира, принадлежащая супругам на праве совместной собственности. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/bankrotstvo-i-ob­shhee-imushhestvo-su­prugov/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Арбитражный суд, Банкротство, Имущество, Кирпиков, Раздел имущества, Суд, Юрист
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
[000.18] TURN AROUND Gаntz в сообществе HUNTER 16:33:44

OXYGEN GETS YOU HIGH!

ДИЗАЙН
оригинальное разрешение 1920х1080, не меняю
* обращайтесь по вопросам установки
* обращайтесь, если ссылка битая


­­

­­

Скачать: https://cloud.mail.­ru/public/93ym/R7X9J­sPQ3


Категории: Design, Free
показать предыдущие комментарии (2)
16:43:26 Кrueger
Ты прям пусечка !
16:45:45 teddy lupin.
спасибо)
07:33:58 Кrueger
Наконец добралась до ноута, спасибо за дизайн )
16:00:07 Ловец .
Oh, shiet. So gut.
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
И правду на гроши white dеmon 20:03:34

f u

­­
Блин, вроде столько всего происходит, а описывать лень.
Ходил на "Прощай, Кристофер Робин", милейший фильм, хоть я и думал, что будет полная лажа.
Эти плюшечки-игрушечки такие милые, авававав ­­

Есенин раздражает меня своим поведением.
Необоснованно обсирает людей направо и налево.
Мою бывшую, подростков на улице, таксиста-таджика.
Высказал свое фи - проигнорировал и ощерился. Что с тобой?


Ну а у меня впереди марафон из трех рабочих дней по 16-17 часов.
Да здравствует день города и выходные!
Кстати говоря, впервые на него приезжает LOBODA и дает бесплатный концерт.
При чем рядом с моим домом.
А я работаю.
\недовольный гейский визг\


Музыка Анна Пингина - Ласточка
Категории: Смотри в меня в упор;
05:30:14 white dеmon
Я ХОЧУ НА ЛОБОДУ ВАШУ МАТЬ
18:28:23 стакан портвейна.
а из какой манги скрин?хд
18:31:36 white dеmon
Скину ссылку, когда дома буду хд Вроде Ревность называется, плохо помню)
05:20:11 white dеmon
http://yaoichan.me/m­anga/59210-jealousy.­html Охерет, я был прав хд
среда, 15 августа 2018 г.
Любовь - это такая бяка Кюхельбейкер 18:47:45
Мы часто говорим о любви, пишем о любви, снимаем фильмы, где главной темой является любовь. Любовь бывает разной, например любовь к человеку и любовь к родине, любовь к природе или любовь к родителям. Но сегодня, я хочу порассуждать о любви романтической, то есть любви к человеку.
Как можно охарактеризовать любовь, почему мы ее испытываем, и что заставляет нас определять, что, к примеру, к этому человеку мы испытываем более романтические чувства, нежели к другому?
Если говорить с научной точки зрения, то внутри нас есть гормоны "счастья", при которых срабатывают химические реакции, происходит выброс других гормонов, возбуждающих в нас чувства. Вот эти самые "счастливые гормоны":
1) Фенилэтиламин — вещество, которое в небольших количествах (очень мало!) вырабатывается в мозге. Именно оно во многом ответственно за «безумную» любовь.
2) Окситоцин. Гормон, который вырабатывается в мозге и действует на половые органы (и мужчин, и женщин), а также способствует выделению молока у кормящих матерей.
То есть внутри нас при определенных условиях происходят сильные химические реакции, и они воздействуют на мозг. С одной стороны, логично. С другой - это не дает ответ на вопрос: а почему происходят эти химические реакции, то есть, что нас заставляет влюбляться в того или иного человека.
Меня особенно интересует этот вопрос. Может, потому, что я сама никогда не испытывала это чувство на деле, не знаю, точно, ведь мой организм - те еще потемки. Есть еще один случай. Одноклассница - подвижная, бойкая, властолюбивая, упорная и целеустремленная. Она не из тех, кто будет стоять и подпирать стены, но ее выбор, как не странноЮ пал на того, кто именно этим и занимается. Ее парень - можно сказать, моя родственная душа, флегматик по натуре, не любитель шумных вечеринок и весьма скромен. Отчего же в ее мозгу сработала химическая реакция на него? С виду, он парень видный, но я не думаю, что ее привлекла лишь внешность. И вот новая теория, говорят, что "противоположности притягиваются". Думаю ее пример истинное тому подтверждение. Плюс притягивает минус, сказала подруга. Но оставим считание математикам - я же истинный по жизни гуманитарий - и перейдем к видам любви.
Древние греки, давшие нам не мало знаний и теорий, и здесь не остались в стороне и разделили любовь на несколько видов. Вот:
Эрос. Восторженная, пылкая влюбленность, основанная в первую очередь на преданности и привязанности к любимому, а потом уже на сексуальном влечении. При такой любви влюбленный порой начинается чуть ли не поклоняться возлюбленному(ой). Появляется желание полностью обладать им. Это любовь — зависимость. Происходит идеализация любимого. Но всегда следует период когда «открываются глаза», и, соответственно, происходит разочарование в любимом. Данный вид любви считается разрушительным для обоих партнеров. После наступившего разочарования, любовь проходит, и начинается поиск нового партнера.

Людус. Любовь - спорт, любовь - игра и состязание. Данная любовь основана на половом влечении и направленна исключительно на получение удовольствий, это потребительская любовь. В таких отношениях человек настроен больше получать, чем что-то давать своему партнеру. Поэтому чувства носят поверхностный характер, а значит не могут удовлетворить партнеров полностью, им всегда чего-то не хватает в отношениях, и тогда начинается поиск других партнеров, других отношений. Но параллельно могут сохраняться отношения и со своим постоянным партнером. Недолговечна, продолжается до появления первых проявлений скуки, партнер перестает быть интересным объектом.

Сторге. Любовь — нежность, любовь — дружба. При данном виде любви партнеры являются одновременно и друзьями. Их любовь основывается на теплых дружески-партнерски­х отношениях. Данный вид любви часто возникает после многолетней дружбы или после много лет совместного брака.

Филия. Платоническая любовь, названная так потому, что в своей время именно данный вид любви возносился Платоном как настоящая любовь. Данная любовь основана на духовном притяжении, при такой любви происходит полное принятие любимого, уважение и понимание. Это любовь к родителям, детям, к лучшим друзьям, к музе. Платон считал, что это единственный вид любви, который является истинной любовью. Это безусловная любовь. Бескорыстная любовь. Любовь в чистом виде. Это любовь ради любви.

Кроме того, древние греки выделяли еще три вида любви, которые являются сочетанием основных видов:

Мания или как называли данный вид любви древние греки: «безумие от богов». Данный вид любви является комбинацией эроса и людуса. Любовь — манию считали и считают наказанием. Это любовь — одержимость. Она заставляет страдать влюбленного человека. И она же несет страдания и объекту страсти влюбленного. Любящий стремится все время быть рядом с возлюбленным, пытается контролировать его, испытывает безумную страсть и ревность. Также, влюбленный испытывает душевную боль, смятение, постоянное напряжение, неуверенность, тревогу. Он полностью зависим от объекта обожания. Возлюбленный же после некоторый периода такой пылкой любви со стороны влюбленного, начинает его избегать и делает попытки разорвать отношения, исчезнуть из его жизни, оградить себя от одержимого любовью. Данный вид любви деструктивен, несет разрушение как влюбленному, так и возлюбленному. Такой вид любви не может долго существовать, за исключением садомазохистских отношений.

Агапэ. Данный вид любви является сочетанием эроса и сторге. Это жертвенная, бескорыстная любовь. Любящий готов к самопожертвованию во имя любви. В такой любви происходит полная самоотдача любимым, полное принятие и уважение любимых. Данная любовь сочетает в себе милосердие, нежность, надежность, преданность, страсть. В такой любви партнеры совместно развиваются, становятся лучше, избавляются от эгоизма, стремятся больше отдавать, чем что-то брать в отношениях. Но надо отметить, что этот вид любви можно встретить и у друзей, но в таком случае, будет отсутствовать сексуальное влечение, всё остальное сохраняется. Также о такой любви говорится в христианстве — жертвенная любовь к ближнему своему. Сохраняться всю жизнь. Но встречается очень редко.

Прагма. Данный вид любви является комбинацией людуса и сторге. Это рациональная, рассудочная любовь или любовь по «расчету». Такая любовь возникает не от сердца, а от ума, то есть она рождается не от чувств, а от осознанно принятого решения любить конкретно человека. И данное решение основывается на доводах рассудка. Например, «он меня любит», «он обо мне заботится», «он надежный» и т.д. Этот вид любви носит корыстный характер. Но может сохраняться всю жизнь, и пара при таком виде любви вполне может быть счастлива. Также прагма можете со временем перерасти в другой вид любви.
Итак, в принципе все четко и ясно, и многое объясняет, кроме одного - а что же такое любовь? И что побуждает нас любить?
Любовь - это сильное чувство, благодаря которому человек становится сильным, решительным. Ради любви он готов на все. Так утверждают во многих романах. Но ведь любовь может быть и не настолько светлым чувством. К примеру, смотрела фильм "Анна Герман" и там несчастную героиню вместе с матерью преследовал советский офицер. Будучи влюбленным в мать Анны, он обвинил отца героини в предательстве, подвел того на расстрел, а после преследовал семью Герман. Такое уж это светлое чувство, что он, отринув все моральные ценности, отдался своему эгоизму, дабы добиться расположения возлюбленной!
Любовь зла - полюбишь и козла. То есть можешь полюбить и негодяя, и бандита, и монстра, а потом мучаться, что чувства твои никогда не будут взаимными. Пример: Хелен, героиня романа "Незнакомка из Уайфелд-Холла", полюбившая Артура Хантингтона - недостойного и грешного человека, употребляющего алкоголь. Глубоко разочаровавшись в нем, героиня понимает, какую ошибку она совершила. Можно пример и из русской классики - Наташа Ростова и Анатоль Курагин, хотя здесь то и любви нет, Лиза (Карамзина) и Эраст, Мэри и Печорин, Софья и Молчалин. Героиня - девушка, как правило, неглупая и чувственная, но, увы, мало разбирающаяся в любви. "Козел" - же юноша, как правило, красивый, но не далекий и корыстолюбивый. Печорина к этой характеристике не отнесу (за Печорина и двор пинаю в упор).
Любовь может быть ужасной и прекрасной. А еще страшной и не понятной. Мы любим и мучаемся от этой любви, страдаем и начинаем под конец ненавидеть. Можно вечно любить, как муж Анны Герман, который больше ни на ком не женился, после ее смерти, или же постоянно в кого-то влюбляться.
Думаю, на это тему пока можно закрыть, но от себя хочу добавить, что любовь - бяка. Влюбленные люди - скучные люди, особенно в первое время. Пусть они и легкая, а главное, интересная жертва для насмешек (да, я демон), но все равно скучно. Они думают только друг о друге, постоянно друг другу пишут, посылают сердечки. Конечно, за всех так сказать не берусь, я сужу по отношениям подруги и одноклассниц. Иногда подруга предлагает и ине найти парня, а я задумываюсь. С одной стороны, если честно, ну интересно, как происходит эта механика "отношений", с другой - ну его! Лучше я и дальше буду сносить головы соперницам ради Семпая в Яндере - симуляторе.
На этом, пожалуй все. Спасибо за чтение!

Категории: Записи, Философия
18:58:51 Профессор Безоблачного Неба
Мне кажется, канапе - тоже вид любви :'D А то тут такие названия Какой у тебя день продуктивный, Кюхя!
19:15:49 Кюхельбейкер
Твоя правда Я мастер всяких имен Стараюсь
Забыла телефон на работе Tini Stardust 17:32:04
Уже сгустилась тьма над остановкой
Автобуса всё нет и нет... Но вот!
Свою неповоротливую жопу
Протаскивает через поворот
Две пьяных бабы, продолжая лузгать семки
В него свои погрузят телеса
И он помчит нас с лязганьем и стуком
Туда, где ещё тлеют небеса

Категории: Разное
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
Разочарован Фельберт 07:18:39

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Мне похуй самая большая ложь человечества. Но резкое разочарование есть.
Прости... Золя КрАсных в сообществе Тонкс и компания 06:37:41
Я хочу пережить. Ради сына и дома.
Я хочу просыпаться с тобой...
Словно мир - заболел. Это - "чёрная кома"...
Боже! нет, Нимфадора, совсем не герой!

Я хочу пережить. Ради счастья, улыбок,
Чтобы видеть небес синеву.
И пускай никогда не исправить ошибок,
Мы должны продержаться главу...

Умирать не хочу... Это, кстати, впервые!
Но опять слышен к бою призыв.
Мы должны, Нимфадора, остаться живые.
Ради сына! Последний прорыв...

Умирать не хочу. Пред глазами всплывает
Разноцветных волос перелив.
На губах ( как же глупо!) - улыбка играет.
Нужно жить - это лучший мотив.

Вспышки тёмных заклятий, яркий щит и атака.
Луч авады... Один, второй...
Битва в самом разгаре. Отбиться от мрака!
Луч зелёный в тебя... Я закрою собой.

Где-то паника, крики, паденья, удары...
Для меня впереди - лишь покой.
Но живи, Нимфадора! Запомни, как чары:
Я люблю, и я вечно с тобой.

Я хотел пережить... Ты прости меня, Тедди.
Ради вас ухожу... Это вздор!
Не уйду, буду с вами, мой сын, моя Леди...
Сбереги малыша, мой любимый аврор.*



От автора: Ремус умер раньше, по этому не мог знать, что его жена тоже погибнет. Эта зарисовка - некое предсмертное послание Лунатика

Автор: Ваш Люпин


Категории: Римус Люпин, Дора, Стихи
вторник, 14 августа 2018 г.
. chристопxep. 21:22:57

N or M?

тьма в глазах взрывается бархатом, и если ночные твари действительно существуют и охотятся за мной, то пусть съедят меня прямо так: - я не буду тревожить их светом. я действительно боюсь темноты и одиночества, но сейчас, когда боль пронзила мою грудь, и агония заставляет корчиться в адских муках, я лучше предоставлю своё тело тьме.
дерьмодень депрессоидная раса 20:00:57
пошла гулять одна, потому что всем на меня похуй и у них дела. не была на улице всего то дня четыре, для меня обычное дело, но блять. в этот раз мне прямо дико нужно было подышать свежим воздухом. тем более домой приехали гости и это было пиздец как шумно.
сидела в парке и читала "невыносимую легкость бытия". И все ебучие прохожие оборачивались на меня, как будто человек, который читает в парке это сраный террорист или еще кто.
Как стемнело, пошла похавать в монтану. они забыли мне сдать сдачу. у них закончились столовые приборы (ну охуеть блять) и из всех соусов остался только кисло-сладкий. Я хотела уже уйти, но пыталась дожевать эту ебаную картошку и салат. Зачем я вообще туда пошла, если даже хавать то не хотела. типа, заесть грусть-печаль?
И тут начинается самое охуенное. Я отошла заказать себе чет запить, а когда вернулась, то парни.что сидели напротив, пересели за мой столик. Я такая тип АЛЛО. а они подорвались, говорят,что думали что я ухожу уже и пересели. И я тут вообще и расстроилась и чет мне так захотелось чет хорошее сделать. Я типа начала их уговаривать ахахах , говорю , мол, садитесь, я то тут одна,куда мне такой стол большой, если хотите тут сидеть,то я пересяду, пожалуйста!! Там дико странно расставлены столы, вообще нет столов на двоих-одного, там все столики для компаний. Я пересела в угловой столик непреметный, но рядом с тем, где я была. Сижу, дожевываю салат. Вижу,что они уходят, и думаю про себя так " вот козлы, хоть бы спасибо сказали". НАЧИНАЮ ГНЕВНО ЖЕВАТЬ КАРТОШКУ И СМОТРЕТЬ НА НИХ ЗЛЫМИ ГЛАЗАМИ. вообще хз че я так завелась. и тут они проходят мимо и говорят, СПАСИБО,ПОКА и улыбаются мило так. А Я ВСЕ ЕЩЕ ГНЕВНО ЖУЮ КАТРОШКУ, не успеваю отреагировать и с набитым ртом пытаюсь улыбнуться, но они уже прошли.
это ебучая жизнь моя.
ну почему я всегда позорюсь бляяха
­­


Категории: Пидерство, Жизнь катится мимо
.соблазни меня Есениным. альфaрий 11:28:09

гидра доебату­с

Чем больнее, тем звонче
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям...


Категории: Стих
понедельник, 13 августа 2018 г.
ХАТИ И СКОЛЬ камышинка2 06:19:07
­­
Хати и Сколь (др.-исл. Hati — «ненавистник»; др.-исл. Skll — «вероломный») — в скандинавской мифологии гигантские братья-волки, каждую день и ночь преследующие Мани (месяц) и Соль (солнце), пытаясь их пожрать. Лунные затмения происходят, когда Хати слишком близко приближается к Мани, а солнечные затмения, когда Сколь настигает Соль.

Согласно прорицанию Вёльвы, в день Рагнарёка они догонят и поглотят и Соль, и Мани. Сколь поглотит Солнце, а Хати — Луну и звезды. Наступит тьма, землю будет трясти, скала, которая служит прикреплением для привязи Фенрира, рухнет и тот вырвется на свободу:
Сколль имя Волка,
За солнцем бежит он
До самого леса;
А Хати другой,
Хродвитнира сын,
предшествует солнцу.
показать предыдущие комментарии (7)
06:38:11 камышинка2
скоро здесь появиться ещё пару сказок Ирландии и немного ее мифологии
06:39:06 Дэлан
Как заманчиво. Пожалуй, я на тебя подпишусь.
06:39:24 камышинка2
для быстроты добавила в друзья уже
06:40:05 Дэлан
Благодарю.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Потерялся. myrkur 14:53:31

Say amen...

Я как то совершенно выпадаю последние дни, странные мысли, странное состояние потерянности, ммм. Отпуск закончился, началась работа, такое чувство, что она меня просто уже выбивает из колеи, так рьяно хочется убивать, в голове все в таких ярких красках, криках и удовлетворении своих потребностей жестокости. Не имея на это возможности ухожу в интернет: ютюб, фики, игры. Выкинуть все ебанину из головы, как говорится. Устал как-то.


Категории: Вся суть
показать предыдущие комментарии (24)
17:52:37 Nz.Red
Да, я дам пиздячек тебе, ты мне, красота
17:53:51 myrkur
Хорошее предложение
17:57:06 Nz.Red
Яж знаю что предлагать
18:07:40 myrkur
Давно меня знаешь, да
суббота, 11 августа 2018 г.
стекло Idioteque 17:30:54
какая-то сплошная ерунда
и разочарование
кажется, растеряла свой язык зазря

но это мы еще посмотрим


Затопленный квартал > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
жизнь...
Как менять Флажок :-O
-00-
пройди тесты:
Скажи какой танец тебе нравится!
Я люблю тебя, братишка. [1]
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх